Форум » Связи » Реклама 2.7 » Ответить

Реклама 2.7

Мастер Игры: 1.Реклама взаимна 2.Гости, рекламу оставлять только под ником Реклама с паролем 123 3.Реклама в ЛС запрещена. 4.Картинки, шире 650 пикселей убираются под тег [more] или преобразовываются в бегущую строку 5. Реклама РИ по МД, Д2, ФЗ, колледжам, эмо-тусовкам, глам-сити, Голливудам всех мастей и прочему в том же духе запрещена. За нарушение одного из правил реклама будет безжалостно удалена Код для форумов borda [quote] [b]А.и Б. Стругацкие "Пикник на обочине"[/b] [i]Классика русскоязычной фантастики... Другой такой книги нет и не будет.[/i] [img]http://i018.radikal.ru/0803/d4/4e2de0d336b2.jpg[/img] Приглашаем в Хармонт-туда, где в реальность вклинилась Зона. Жуткая и притягательная одновременно. Место, где много лет назад пришельцы из неведомого мира устроили пикник. Здесь происходят непонятные вещи и обнаруживаются странные, смертельно опасные предметы. Сюда, каждый раз рискуя жизнью, проникают сталкеры - те самые, которых «в рай без очереди пропускают»(с). И несут они свои страшные находки в обычный мир. Сталкерство - преступление, но, может быть, закон надо нарушить, чтобы узнать, кто и почему превратил тихий городок в обочину вселенной? А может, раз и навсегда покончить с устроителями этого пикника? [url=http://abs.forum24.ru/] Решать вам. [/url][/quote] Код для форумов Mybb и прочих, где код borda читается криво: [quote] [b]А.и Б. Стругацкие "Пикник на обочине"[/b] [i]Классика русскоязычной фантастики... Другой такой книги нет и не будет.[/i] [img]http://i018.radikal.ru/0803/d4/4e2de0d336b2.jpg[/img] Приглашаем в Хармонт-туда, где в реальность вклинилась Зона. Жуткая и притягательная одновременно. Место, где много лет назад пришельцы из неведомого мира устроили пикник. Здесь происходят непонятные вещи и обнаруживаются странные, смертельно опасные предметы. Сюда, каждый раз рискуя жизнью, проникают сталкеры - те самые, которых «в рай без очереди пропускают»(с). И несут они свои страшные находки в обычный мир. Сталкерство - преступление, но, может быть, закон надо нарушить, чтобы узнать, кто и почему превратил тихий городок в обочину вселенной? А может, раз и навсегда покончить с устроителями этого пикника? Решать вам. http:// abs.forum24.ru/ (необходимо только убрать пробел) [/quote] Вот что у вас получится: [quote]А.и Б. Стругацкие " Пикник на обочине " Классика русскоязычной фантастики... Другой такой книги нет и не будет. Приглашаем в Хармонт-туда, где в реальность вклинилась Зона. Жуткая и притягательная одновременно. Место, где много лет назад пришельцы из неведомого мира устроили пикник. Здесь происходят непонятные вещи и обнаруживаются странные, смертельно опасные предметы. Сюда, каждый раз рискуя жизнью, проникают сталкеры - те самые, которых «в рай без очереди пропускают»(с). И несут они свои страшные находки в обычный мир. Сталкерство - преступление, но, может быть, закон надо нарушить, чтобы узнать, кто и почему превратил тихий городок в обочину вселенной? А может, раз и навсегда покончить с устроителями этого пикника? Решать вам. [/quote]

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Реклама : ваша реклама у нас Здравствуйте! Приглашаем на форум «Ценящей расы»! Мы здесь отдыхаем и общаемся, балуемся ролевыми играми, устраиваем маленькие глупости и приятные развлечения, тешим нездоровую фантазию и сумасбродим. Форум не является строго тематическим, поэтому можно создавать любые темы, говорить о чём угодно (в том числе, и о собственном творчестве). Инициатива приветствуется. Главное, чтоб действия не противоречили правилам. Администрация строгая, но справедливая; всегда готова помочь новичкам. Располагайтесь и обустраивайтесь! Мы с удовольствием примем в свой тёплый круг! Ролевые игры: Сейлор Мун: Удар из будущего! Сюжет: Принцесса Опал всегда считала, что судьба обделила её. Самая умная и сильная в семье Тёмной луны, она должна была держаться в тени старших братьев-переростков - Алмаза и Сапфира. Можно было б поднять мятеж, захватить власть, но рядом с Алмазом постоянно крутились Изумруд и Рубин, пожиравшие его влюблёнными взглядами. И она отлично понимала - с четырьмя (как минимум) сильными воинами ей не совладать. Трон, столь близкий и желанный, более всего напоминал локоть, укусить который нет никакой возможности. Кроме того, Опал изначально была против такой глупости, как месть дому Земли. Да, приятно увидеть выпущенные из врага кишки, но тратить на это столько сил, времени и ресурсов – нет уж, это не для неё! Да и Великий Мудрец всегда казался Опал великим мошенником, который водит их за нос, крутя непонятные игры. Однако Семья хотела мстить, и идеи Опал не находили поддержки, поэтому сколотить партию сторонников не получалось. Внезапно всё изменилось. Негаданный враг выбил всю верхушку Тёмной Луны, расчистив юной принцессе путь к трону. А поражение в войне тут же сделало идеи Опал весьма популярными. Всё сложилось хорошо и даже замечательно. Встреча с королём Эндимионом прошла в деловой обстановке, мир был подписан, взаимных претензий стороны не имели. Единственное, Эндимион потребовал разрушить все капища Бога Смерти, воздвигнутые на Менезисе. Но за этим дело не стало. Данный пункт Опал выполнила с особенным удовольствием. Однако поражение заставило сделать юную королеву вывод: если воины прошлого столь лихо расправились с братцами, что ж говорить о нынешних воинах Хрустального Токио? Токио опасен. И этот Карфаген должен быть разрушен. Но развязывать войну Опал не собиралась. Война – удел идиотов. А вот изменить ход времён можно. Опал проделала маленькую лазейку в пространстве-времени - только для себя и своего корабля, благо Плутон больше не следила за перемещениями столь пристально. Оставалось немногое – найти тех, кто вытащит для неё каштаны из огня. Ведь возникало море помех, устранять которые следовало аккуратно, чтобы не получить своим же салом по сусалам. А для реализации столь грандиозных замыслов требовались сильные и грамотные помощники, ведь перемены должны быть колоссальные, и нельзя допустить, чтобы воины прошлого, настоящего и будущего помешали этому. И Опал начала искать подручных в прошлом и будущем, способных удовлетворить её высоким требованиям. Свободные роли: Усаги Цукино Рей Хино Мичиру Кайо Макото Кино Минако Аино Ами Мицуно Сецуна Мейо Мичиру Кайо Хотару Томо Чибиуса Сейя Коу Таики Коу Ятен Коу SONIC: HYPERLINE Сюжет: В один прекрасный день или даже ночь доктору Эггману в голову пришла мысль. Сам по себе этот факт рядовой – мыслей в голове доктора всегда в избытке, но та мысль оказалась особой, редкой, непохожей на остальные. Это не был план захвата или разрушения мира, свержения конституционного строя или обогащения. Голову Эггмана посетила идея создания семьи. Когда-то давно-давно, больше трёх десятков лет тому назад, ещё в пору обучения в магистратуре случился пылкий роман с одной девушкой, но, как принято говорить в таких случаях, это было давно и неправда. Сейчас же доктор жил один как перст, если не считать роботов, и уже много лет не помышлял о чём-то подобном. И тут вдруг пришла мысль. Возможно, отчасти на Эггмана повлияла встреча со своим далёким потомком – Негой. Может, сказался кризис среднего возраста, а может быть… да всё может быть! Но, так или иначе, а Иво Джулиан «Эггман» Роботник забросил все дела и приступил к налаживанию семейной жизни. Скудный опыт в очаровании женских сердец успел подзабыться, и пришлось учёному идти проторенной миллионами ног дорожкой – дать объявление в газету. Дни шли своей чередой, Эггман даже начал остывать к этой идее, когда внезапно кто-то откликнулся на объявление. И незнакомка назначила Эггману встречу на Изумрудном побережье. Решив покорить потенциальную невесту своей красотой и обаянием, Эггман экипировался по полной программе: выбрал самый лучший из своих полосатых купальников, который, как ему показалось, стройнит, сделал букет титановых покрытых эмалью цветов, рассудив, что эти-то уж точно не завянут и не поломаются, на всякий случай прихватил смокинг, который не надевал уже лет десять, и был совсем не уверен, влезет ли он в него, собрал ещё кое-что по мелочи, расчесал и напомадил усы. И красавец-мужчина отправился покорять девичьи сердца. Прибыв на пляж, доктор занял позицию в шезлонге, вооружился ведёрным коктейлем и стал ждать, предвкушая и гадая. Проблема в одном: мир устроен так, что когда злые силы в отпуске, они продолжают действовать сами того не зная. Когда-то, с пару месяцев назад, Роботнику удалось заполучить все семь изумрудов хаоса. Разумеется, доктор собрал очередную штучку-дрючку и тут же её опробовал. Да, Соник и компания пустили её на металлолом, но лучше б они этого не делали. Потому что, срезонировав во время демонтажа машины, изумруды хаоса сотворили довольно интересный пространственный смерч. Одним концом он был привязан к родному миру Соника, а вот другим, увы, ни к какому конкретно. И совершенно случайно тыкался то в один мир, то в другой, выхватывая куски реальности, чаще вместе с обитателями. И, проходя через «смерч», каждый изменялся, либо внешне, либо изменялся характер на противоположный, другие теряли память, а некоторые просто воскресали из мёртвых или даже возвращались из небытия. Но изменения наблюдались у всех, кто проходил через смерч-тоннель… А сам смерч с каждой новой жертвой становился всё сильнее и всё разумнее, и его «хвост» начинал медленно но верно, поглощать и мир Соника. Но пока ни Эггман, ни GUN, ни Соник и его друзья не знают об этом… Свободные роли: Тэйлз Наклз Эми Шедоу Сильвер Биг Руж Крим Вектор Эспио Чарми Тикал Блейз Джет Волна Шторм Клуб Всемогущих Проходите... если сможете. Да, не каждому дано войти в это место. А покинуть его... А зачем покидать? Отвлекитесь от божественных проблем, забудьте о благословениях и проклятиях, о созидании и разрушении, и просто наслаждайтесь. Массаж и горячий источник, интеллектуальные игры и просторный бар, танпол и информаторий - всё услугам уставших небожителей. Наш девиз: "Почувствуйте себя человеком!" Участником ролевой игры "Клуб Всемогущих" может быть любой персонаж любой ролевой (включая альтернативные ролевые), герои, взятые из любого анимэ/манги/игры специально для участия в Клубе, а также полностью сконструированные персонажи, при условии что они впишутся в Клуб. Боги, высшие демоны, ангелы, творцы, вершители и всякие прочие демиурги, высшие некроманты, чародеи, внеранговые колдуны, бодхисатвы могут быть членами клуба. Если же ваш персонаж не попадает под эту классификацию, но вы считаете, что он достоин быть членом пройдите испытание (например, в Лабиринте Клуба). Остальные герои, включая простых людей, могут работать в Клубе в качестве персонала. Но это не означает, что это второстепенные герои, которые не могут или не должны двигать сюжет, активно и качественно играть. Возможные вакансии для персонала: Повара Официанты Шуты, клоуны Музыканты, певцы, Уборщики, Посудомои, Актёры для театра Если ни одна из предложенных вакансий не подходит вам, можете предложить свою. Добро пожаловать в Клуб!

Реклама :

Реклама : «FOURTH ESTATE» «FIAT JUSTITIA ET PEREAT MUNDUS» http://primumvivere.forum24.ru/?1-7-0-00000042-000-135-0#148


Реклама : Знаете ли вы "Герб Аквитании" в Этре? Знаете ли вы, что там не только можно вкусно пообедать, но и узнать последние новости? Говорят, неподалеку банда мародеров разграбила женский монастырь. Одни обвиняют гугенотов, другие - дезертиров, а третьи и вовсе утверждают, что под мирным кровом таился настоящий вертеп. То и дело повторяют слухи о шпионах. Теперь их куда больше, чем по сто на каждый лье, а служат они и кардиналу Ришелье, и испанскому королю, и английскому командованию... Со всей уверенностью утверждают, будто завтра в город прибудет король Людовик Тринадцатый собственной персоной, и шепотом добавляют: "Готовится покушение на Его Величество!" В игру требуются очевидцы и участники этих событий.

Реклама : Рыцарь посохов: как известно, любимое дело никогда не утомляет. Терпеливо, слово за словом, опытный мошенник выстраивает ловушку для тех, кто желает быть обманутыми. Однако он охотно поделится секретами своего мастерства с близким другом... Сила: находчивость и смелость остаются единственными союзниками бедной сироты, ставшей пленницей публичного дома. Все средства хороши, когда речь пойдет о спасении добродетели, а возможно - и жизни... Туз мечей: размеренную жизнь юной фрейлины может перевернуть с ног на голову любовь короля Англии. Никто не в силах вырваться из любовных сетей - но неизвестно, как долго будет пылать страсть... Какие карты сдала Фортуна вам, леди и джентльмены?

Реклама : Вы хотели бы окунуться в классическое противостояние десептиконов и автоботов, знакомое всем с детства, но теперь уже идущее по взрослым правилам? Встать на сторону защитников мира и демократических устоев или выступить за бунтовщиков и революционеров, жаждущих изменить старую жизнь? А может быть, сыграть роль третьей силы - преследующей свои цели и намерения или просто желающей жить на своей родной планете, а не дрожать от каждого нового взрыва за окном? Вехи Войны - Stages of the War - это не просто игра по вселенной Трансформеров. Это возможность сыграть любимым механоидом из любой вселенной в войне за колыбель всех поколений трансформеров - за Кибертрон, планету Стальных Лун. Возможность вписать свою веху в этой войну.

Реклама : Ваша реклама

Реклама : http://angelus.forum24.ru/?1-10-0-00000040-000-200-0#213

Реклама : http://spiderweb.forum24.ru/?1-4-0-00000007-000-140-0#151

Реклама : Пардон за косяк с предыдущим кодом, удалите, плиз.

Реклама : • Расы • | • Шаблон анкеты • | • События в игре • | • Гостевая • ваша:http://newdown.unoforum.ru/?1-17-0-00000003-000-255-0#258

Реклама : http://tank.mybb.ru/viewtopic.php?id=8&p=19#p4437

Реклама : так же действующие акции: * Avrors: Knights of the Day * Heroes of the day, Legends forever * Cчастливы вместе * Молоды душой ваша:http://storybook.forum24.ru/?1-10-0-00000011-000-75-0#081

Реклама : http://catfri.unoforum.ru/ http://catfri.unoforum.ru/?1-1-0-00000006-000-0-0#003

Реклама : Между воображением человека и обретением желанного лежит пространство, которое человек может преодолеть лишь своим страстным стремлением. © http://apocalypto.unoforum.ru/?1-12-0-00000053-000-120-0#133

Реклама : Академия Магии и Волшебства Дурмстранг Уникальнейший мир Магической Трансильвании Княжество Трансильвания хоть и носит имя одной из магловских провинций, не имеет с нею ничего общего, кроме названия. Магическая Трансильвания с одной стороны закрыта от мира не-магов грядой Одиноких гор, с другой стороны - суровым Северным морем. Академия Чародейства и Волшебства Дурмстранг предположительно расположена в пределах княжества, но точное ее месторасположение сокрыто древними чарами равно и от магов и от маглов. Попасть в Академию можно только сначала прибыв в Трансильванию, и только пешком - на метле или в ступе, и даже верхом на драконе вы только бесцельно будете кружить вокруг Академии, без возможности ее увидеть. Смелые сердцем чародеи сумеют отыскать путь в холодные земли княжества. Тем более, что въезд в столицу - город Волховец - с недавних пор открыт для чужестранцев. Волшебный мир северных легенд и сказаний, нашедший воплощение в истории Дурмстранга, ждет своих героев - студентов и преподавателей, крестьян и горожан, чародеев и вервольфов, русалок и лесных фей. - Трехмерное ролевое пространство - Уникальные персонажи - Стратегия профильного обучения для каждого факультета - К нам просто поступить - Возможность быстрого открытия своего дела на просторах Трансильвании Приоткрой же завесу между мирами! Ваша реклама:http://dyrmstrangmagic.forum24.ru/?1-18-0-00000002-000-20-0

Реклама : Какими только эпитетами не награждали эту эпоху американской истории: Полиция и ФБР назвали ее "Годы Беззакония", музыканты -"Век Джаза", пьющие - "время Сухого Закона", промышленники - "Эпоха Процветания", врачи - "Век Аспирина", а остальные - просто "Бешенные 20-е". Многим честным людям в США тогда приходилось задваться вопросом: "А нужно ли мне быть честным? А не ступить ли мне на скользкую, но такую прямую и короткую дорожку к успеху, именуемую "преступность"? И, в конце концов, тварь я дрожащая, или право имею?!!". Эта игра дает каждому игроку возможность жить так, как он посмеет. Возможно, вы посмотрите на вещи с другой стороны, может быть - поймете, какой путь больше подходит вам. А может, просто повеселитесь от души, играя полную противоположность себе "настоящему". Предлагаем вам совершить путешествие в эти легендарные времена, почувствовать себя их частью, примерить их нравы и ощутить биение пульса во время Большой Гангстерской Войны в вымышленном городе тех времён. каноны | сюжет | реклама

Реклама : ваша

Реклама :

Реклама : *Кликабельно



полная версия страницы